Всі доживуть до смерті. Дехто – до старості… Ідеї, які вбили 150 мільйонів чоловік, можуть подобатися лише збоченцям-садистам. Які і можуть втілити їх у життя через масові вбивства найстрашнішими способами.

Найкраще оцінив вчення Маркса його вірний учень, диктатор і фашист Адольф Гітлер:

«Я многому научился у марксистов. И я признаю это без колебаний. Но я не учился их занудному обществоведению, историческому материализму… Я учился их методам. И в этом вся суть национал-социализма» А. Гитлер.

Маркс, Енгельс, Ленін розробили методики кривавих революцій, брутальний шлях взяття влади насильством. Сталін, Муссоліні, Гітлер, Мао, Кім Ір Сен втілили їх у життя, вдосконаливши теорію жахливою практикою.

До речі, ідеологи садистської КНДР публічно відмовилися від марксизму, замінивши його власною розробкою – ідеями Чучхе. ( Слово «чучхе» належить до категорії ханмунних слів. «Чу» означає «господар», а «чхе» — «тіло, сутність, субстанція, природа»). Фактично, Північна Корея і є вітриною перемоги марксизму над здоровим глуздом. Вища стадія розвитку…

Давайте продовжимо колективне читання унікальної книги народного художника України, філософа, незалежного історика Миколи Сядристого. Кілька коротких глав, сформованих на базі прямих цитат з робіт “класиків марксизма-ленінізма”.

Книгу Николай Сядристый. “Коммуно-мраксизм: ловушка дьявола для рабов” можна придбати в Музеї мікромініатюри у Київській Лаврі.

Читайте, і робіть власні висновки!

МАРКС — КЛЕВЕТНИК И МЕЖДУНАРОДНЫЙ АГЕНТ ПОЛИЦИИ

 Так как скандальные статьи в редакциях всех газет и журналов принимали в первую очередь (как и в наше время. — Н. С.), Маркс, чтобы заработать деньги в виде гонораров, пишет постоянно клеветнические статьи на национальных героев разных стран: на Симона Боливара — выдающегося южноамериканского политического деятеля, одного из главных борцов за независимость испанских колоний в Южной Америке, президента Колумбийской Республики, а также на Лайоша Кошута, Джузеппе Мадзини, Гарибальди и др.

Маркс о Боливаре: «Мифотворческая сила народной фантазии во все времена проявлялась в изобретении великих людей. (Здесь Маркс словно говорит о своей славе в СССР, раздутой Лениным. — Н. С.). Паразительный пример этого рода, бесспорно (?! — Н. С.), представляет Симон Боливар» (т. 14, с. 690).

Будучи параноидальным завистником к любой чужой заслуженной славе, Маркс дает объяснение своей клевете на Боливара: «Было уж чересчур досадно читать, как этого самого трусливого, самого подлого, самого жалкого негодяя (?! — Н. С.) прославляют как Наполеона І» (т. 20, с. 220; 14.02.1858 г.).

Но Маркс здесь не говорит еще и о другой стороне своих интересов — для него самым важным было всегда, не придерживаясь принципов морали, заработать деньги. Эта самая важная тема проходит через все «Сочинения» «вождя пролетариата». Но в СССР и странах соцлагеря он считался самым выдающимся борцом за независимость и счастье всех народов мира.

Так как Маркс был агентом австрийской полиции, то он никак не мог пропустить мимо своего внимания героическую деятельность Лайоша Кошута, борца за независимость Венгрии, которая была под владычеством Австрии.

Маркс — Семере Берталану: «Если Вы можете сообщить мне дальнейшие подробности о воззваниях и интригах Кошута в Венгрии, то они придутся очень кстати и наверняка попадут в печать» (т. 9, с. 505; 6.10.1859 г.).

Маркс — Семере Берталану: «Кошут слишком отъявленный шарлатан, чтобы не пользоваться тайной симпатией со стороны продажной банды лондонских газетчиков» (т. 29, с. 500; 26.09.1854 г.). (Перед приездом Кошута в Лондон Маркс при поддержке реакционных газет собирается писать статьи против Кошута, получая за это грязные деньги. — Н. С.). И такие статьи писал.

Фридрих Энгельс, преданный поводырь и агент Маркса, поддерживая «вождя пролетариата», тоже пишет о Кошуте: «Этот Кошут — свинья и аферист неслыханный. Одним из наибольших успехов Клусса является то, что он выжил его из Америки» (т. 28, с. 90; 16.08.1851 г.). «Этот молодчик, действительно, трус (?! — Н. С.) и ничтожество (т. 28, с. 180). (Кошут ездил в Америку, чтобы там получить у венгерских эмигрантов в долг заем для организации венгерской армии в борьбе против Австрии. В США агент Маркса Клусс выступал в прессе против Кошута. — Н. С.).

Успехи неутомимого Лайоша Кошута выводят полицейского агента Карла Маркса из равновесия. Он пишет Семеру Берталану: «У меня к Вам просьба. В последнее время Кошут усиленно старается вновь завоевать утраченное влияние в Соединенных Штатах. Я намерен расстроить его маневры, и потому был бы Вам очень обязан, если бы Вы сообщили мне КАК МОЖНО СКОРЕЕ И КАК МОЖНО ОБСТОЯТЕЛЬНЕЕ О ПОСЛЕДНИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ этого мнимого героя. Он был (или находится) в Париже; что он там делал? Он побывал в Турине; зачем? Быть может, Вы сможете добавить некоторые любопытные смехотворные подробности о его первом появлении в Италии во время войны 1859 года» (т. 30, с. 459; 21.08.1860 г.).

Кошут был человеком невероятной целенаправленной энергии. В период Итальянской войны против Австрии, под протекторатом которой  находилась Италия, Кошут в 1859 году организовал венгерский легион, тоже боровшийся против Австрии (т. 29, с. 611). Именно поэтому Маркс подло выясняет, почему Кошут был в итальянском городе Турине, зачем?

325190ffbe18fcfe213c88aee5340f72

Как профессиональный полицейский стукач, в этом письме Маркс убеждает Семере, что его информация нужна для того, «чтобы Кошут, так называемый представитель венгерской нации, был дезавуирован обеими сторонами» (т. 30, с. 459; 21.08.1860 г.). То есть, чтобы Кошут был лишен права действовать, потеряв поддержку как со стороны немцев, так и со стороны венгров.

Р. S. Краткая справка о Лайоше Кошуте (1802–1894): главный организатор борьбы венгерского народа за независимость во время Революции 1848–49 гг. в Венгрии; с сентября 1848 г. глава Комитета защиты родины, верховный правитель Венгрии (май—август 1849 г.). Инициатор создания (июль 1848 г.) венгерской национальной армии и Декларации независимости, объявивший о низложении австрийской династии Габсбургов (Советский энциклопедический словарь. М., «Советская энциклопедия», 1988, с. 642–643).

Большой интерес для Маркса представляла также деятельность национальных героев Италии, боровшихся за ее независимость против Австрии — Джузеппе Мадзини и Джузеппе Гарибальди, против которых он вместе с Энгельсом проворачивал всякие пакости, подключая для этого реакционную прессу и зарабатывая на этих скандалах деньги. Интриги и склоки были любимым занятием Маркса, который писал Энгельсу: «Пока что я при посредстве Бакунина подведу во Флоренции (где тогда жил Бакунин. — Н. С.) контрмину против господина Мадзини» (т. 31, с. 89).

Мадзини был главой временного правительства в Риме в 1849 году, в 1850 г. он — один из организаторов Центрального комитета европейской демократии. Его авторитет в Европе выводил Маркса из равновесия. Узнав, что Мадзини написал новый Манифест, Маркс сообщает Энгельсу: «Новый Манифест г-на Мадзини. Все тот же старый осел» (т. 29, с. 294; 8.10.1858 г.). Энгельс льстиво поддерживал Маркса: «Завзятый фантазер Мадзини» (т. 27, с. 305). Но Мадзини был не фантазером, а человеком действия. Он был основателем «Молодой Италии», «считал участие в освободительной борьбе религиозным долгом каждого итальянца» (Советский энциклопедический словарь, с. 743).

Правда, когда вся Европа восхищалась героизмом солдат  Гарибальди, Маркс просил Энгельса: «Не мог бы ты написать мне к среде для «Тribune» что-нибудь коротенькое о боевых действиях Гарибальда» (т. 30, с. 49). «Мне необходимо в ближайшие дни иметь что-нибудь о Гарибальди. Это единственное, чем интересуются янки» (т. 30, с. 66). И они писали. Кратко (для янки. — Н. С.) и сдержанно. Но в итоге Маркс говорил Энгельсу: «До чего жалок, то ест глуп Гарибальди» (т. 30, с. 320), «Осел Гарибальди» (т. 30, с. 137).

Мадзини в Первом Интернационале являлся соперником Маркса, который, как хитрый делок, вместо первого «Манифеста» Мадзини быстро представил «свой» Манифест, являющийся извращенным плагиатом «Манифеста» Виктора Консидерана (М. Бакунин, Избранные сочинения, том 1, Петербург, «Голос труда», 1919 г., с. 45).

Мадзини, хорошо знавший Маркса, оставил о нем следующую характеристику: «…злой дух, сердце которого полно ненависти, а не любви к человечеству, …невероятно хитер, осторожен и изворотлив. Маркс ревностно оберегает свое положение лидера партии, в отношении своих политических соперников и оппонентов он беспощаден и мстителен, он не успокаивается, пока всякое сопротивление с их стороны не будет окончательно подавлено. Основными чертами Маркса являются крайнее честолюбие и жажда власти. Несмотря на то, что он проповедует коммунистическое равенство и братство, он стремится к абсолютной власти в партии, и, как рассказывают многие, Маркс лично занимается всеми делами, приказы и распоряжения могут исходить только от него, и он не терпит никакой оппозиции».

(Маркс о себе: «Я стою с плетью в руках позади каждого и сумею заставить их работать». Из письма Маркса Вейдемейеру, т. 28, с. 413. — Н. С.).

Анализируя эти тонкие наблюдения в отношении Маркса, которые оставил Мадзини, Гэри Норт делает следующее заключение:

«В этом — вся суть марксизма: это система бюрократического контроля, которая посредством централизации всей власти сверху донизу пытается сделать лидера всевидящим и всезнающим. Так это было и с Лениным, и со Сталиным, и с Мао, и со всеми последующими коммунистическими диктаторами. Это свойственно коммунистической системе вообще».

«Фриц Раддац, «Карл Маркс», с. 66 // «Марксова религия революции», Гэри Норт, Екатеринбург, 1994 г., с. 58).

Энгельс с радостью напоминал Марксу, как агенту: «У нас есть досье на всех немецких демократических ослов, а также французских» (т. 27, с. 211; 3.04.1851 г.).

Маркс — юристу Веберу: «…наш архив, где можно найти историю всей демократической шайки, историю с помощью которой мы можем покончить с любым из них» (т. 30, с. 371; 21.02.1860 г.). (При помощи полиции. — Н. С.).

Через много лет совсем в другой стране видный украинский ученый — экономист, историк и политический деятель Михаил Туган-Барановский, словно бы поддерживая мысли Мадзини, напишет о Марксе:

«Каким глубоким контрастом является душевный облик Маркса сравнительно с обликами великих утопистов! Непобедимая любовь к людям Оуэна, рыцарское благородство Сен-Симона, вдохновенные мечты Фурье о прекрасном гармоническом строе будущего общества — все эти движущие силы идеалистического мировоззрения утопистов были чужды Марксу».

«…Чувство любви к людям было ему мало доступно».

«…Он страдал чем-то похожим на умственную слепоту».

«К своим политическим врагам Маркс был беспощаден; а врагом его было сделаться легко — для этого было достаточно не быть его последователем».

«Все полемические столкновения Маркса отличаются чрезвычайным избытком личной злобы к противнику и производят тягостное впечатление своим недостатком морального такта. Трудно указать другого такого мастера в уничтожении противника путем выражения ему самого ядовитого презрения и трудно указать другого писателя, пускавшего это орудие в ход так часто и так охотно» («К лучшему будущему», М. Туган-Барановский, М., РОССПЭН, 1996 г., с. 203).

По-своему всесторонний взгляд на деятельность и жизнь Маркса дает Гэри Норт:

«Жизнь Карла Маркса — свидетельство провала скверных идей: экономист, не умевший экономить; революционный организатор, чьи организации неизменно разваливались; секуляризованный пророк, пророчества которого не сбылись; борец за свободу и независимость, проживший всю жизнь на деньги Энгельса и не вылезавший из долгов; самозваный выразитель интересов рабочего класса, не проведший и часа своей жизни за ручным трудом; изобретатель теории о неизбежности революций в высокоразвитых индустриальных странах, которые в конце концов произошли в отсталых аграрных странах; человек, предсказывавший отмирание государства, идеи которого разожгли костер имперских амбиций».

«Довольствуясь благами, предоставляемыми этим самым буржуазным строем, в течение всей своей жизни Маркс беспощадно критиковал экономические структуры, которые давали ему возможность заниматься подобной критикой. Одним словом, Маркс провел свою жизнь яростно распиливая сук, на котором сидел».

«От марксизма не осталось ничего, кроме безудержной жажды власти. Но и этому подходит конец, по крайней мере, будем надеяться, что это действительно так» (1968 год. — Н. С.), (там же – «Марксова религия революции», Гэри Норт, с. 56).

О КРИТИЧЕСКОЙ КРИТИКЕ И СОЮЗЕ КОММУНИСТОВ

«Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его» (К. Маркс, т. 42, с. 266).

Маркс, как сатанист, считал, что мировое общество создано высшей силой неправильно, и поэтому подлежит по его инициативе и программе коренному изменению. В связи с этим, будучи обыкновенным параноиком, он в заглавия своих словоблудных трудов рефлекторно вставлял слово «критика»: «К критике гегелевской философии права (1843 г.), «Святое семейство, или критика критической критики (1844 г.), «К критике политической экономии» (1859 г.), «Капитал»: критика политической экономии» (1867 г.), «Критика Готской программы» (1875 г.).

Он беспощадно и в оскорбительной форме критиковал всех, кого он лично знал, включая тех, кто оказывал ему какую-либо помощь, — материальную, психологическую, моральную. Из-за чего, в конце-концов, от него отошли все, кроме членов семьи, Енгельса и 5–6 человек, с которыми он когда-то имел общие интересы, но практически с ним уже редко встречались. И они были единственными, кто пришел на его похороны, чтобы выразить свое сочувствие членам его семьи. Его обоснованно при жизни все боялись, как склочного доносчика полиции, говорившего: «Противна чернь мне, чуждая тайн моих» (т. 29, с. 521). Причем, это выражение, взятое из поэмы Горация, он цитировал не только, например, Лассалю (т. 29, с. 450), но и поэту Фрейлиграту, который многие годы работал на Маркса, не зная, что Маркс с Энгельсом, тоже, как и всех, считали его дураком и паршивцем, что зафиксировано в большом объеме в ихней переписке (смотри главу о Фрейлиграте. — Н. С.).

Тайна, которую Маркс скрывал от «черни», была очень проста. О ней Карл Фогт писал в своей книге:

«Я открыто заявляю: всякий, кто связывается с Марксом и его товарищами в какие бы то ни было политические интриги, рано или поздно попадают в руки полиции» (т. 14, с. 421).

О марксовом «Союзе коммунистов»

К организации так называемого Союза коммунистов, великая слава которого была раздута и возвеличена по инициативе Ленина советскими идеологическими историками, Маркс не имел никакого отношения. Сначала это был Союз справедливых, организованный в 1836 году в Париже совсем другими людьми, которых Маркс уговорил поменять название этой организации на Союз коммунистов; после чего он всех, для него неугодных, из Союза выгнал, некоторые ушли сами, после того как великосветская проститутка фон Бек, личный агент Маркса, сдала кельнских коммунистов полиции. После суда Маркс объявил в 1852 году Союз распущенным, в связи с этим Энгельс писал Марксу:

«Мы не можем, стало быть, положиться ни на одного человека из всей этой банды и должны надеяться только друг на друга» (т. 28, с. 289; 21.04.1854 г.).

Такой был истинный авторитет среди коммунистов у Маркса и Энгельса, которые так блестяще провернули операцию против коммунистов. Все это, конечно, делалось не бесплатно. Ведь Маркс был всесторонним бизнесменом. Добыча денег для него была главным делом.

Советские историки описывали Союз коммунистов как мощную и стабильную организацию, вождем которой был Маркс. Но на самом деле это была, как писали авторитетные газеты Англии, «шайка праздных бродяг», состоящая из полтора десятка человек, в основном из забулдыг-алкоголиков, своеобразная секта бомжей-заговорщиков, которым Энгельс платил деньги за любую выполняемую ими работу. Вот что писал Маркс об одном из лучших из них — Петере Иманде: «Иманд сильно помешал мне в работе. Кружка пива является, собственно, единственным медиумом, при посредстве которого можно вступить в сношение с этими спиритами» (т. 29, с. 127, Маркс — Энгельсу, 15.09.1857 г.).

Все члены так называемого Союза коммунистов, подчиняясь агенту полиции, то есть Марксу, абсолютно никакого участия в революции 1848–1849 годов в Германии не принимали. И в формировании правительства в 1850 году — тем более. Об этом пишет лично Маркс в своем хитром «Обращении ЦК Союза коммунистов к членам Союза», в марте 1859 года, в будущем сильно озадачивая и затрудняя пояснение этого факта Ленину, который оправдывал свой незаконный захват власти, хотел доказать, что он продолжает реализовывать замыслы Маркса, но только не в Германии, а в России.

В итоге Ленин пишет: «Мысль Маркса состоит вот в чем: мы, немецкие социал-демократы 1850 г., не организованы, мы потерпели поражение в первый период революции, мы всецело попали на буксир буржуазии» (В. Ленин, т. 11, с. 236–237). То есть, даже лично сам Маркс перед лицом своих коммунистов-собутыльников не мог заявить, что его алкогольно-заговорщицкая секта, именуемая Союзом коммунистов, имеет хотя бы какой-нибудь авторитет в обществе, тем более равный тому, который был по приказу Ленина создан — раздут в советской идеологической и политической литературе, в первую очередь, — в интересах самого Ленина.

МАРКС – АНТИСЕМИТ

Некоторые исследователи, например, А. Яковлев в своей глубоко фундаментальной книге «Омут памяти» (М., «ВАГРИУС», 2005, с. 130), утверждает, что «Протоколы сионских мудрецов» «написаны под сильным влиянием Маркса». Многие антиеврейские высказывания Маркса Гитлер повторяет почти дословно. И заявляет: «Я не борюсь с марксизмом. Я лишь выполняю его заветы». («Говорит Гитлер. Зверь из бездны», Г. Раушнинг. М., «МИФ», 1993, с. 148).

1434439747_1953360409

Свои симпатии к расистским взглядам Маркс изложил в письме к Энгельсу от 12 сентября 1863 г.:«Самый интересный человек, с которым я здесь (в Лондоне, где Маркс прожил свыше 30 лет. — Н. С.) познакомился, — полковник Лапинский. Это безусловно самый остроумный поляк, — из всех, кого мне до сих пор довелось узнать. Симпатии его целиком на стороне немцев. Вместо национальной борьбы он признает лишь борьбу расовую. Он ненавидит всех сынов востока, причисляя к ним с одинаковой готовностью русских, турок, греков, армян и т. д.» (т. 30, с. 305).

Считая себя поклонником расистов, Энгельс даже писал, что собирается написать об этом книгу, но из-за недостатка времени и болезни не успел это сделать. В своих письмах Энгельс выступает как законченный расист бытового масштаба, но сплошь и рядом он выступает как политический расошовинист.

В своих письмах между собой Маркс и Энгельс выступают как классические расисты, например, в письмах о Лассале, но особенно в работе «К еврейскому вопросу» (К. Маркс, том 1, с. 408–413).

К. Маркс:

«Поищем тайны еврея не в его религии, — поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирский культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги».

«Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие…»

«Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом».

«Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть, противоречие между политикой и денежной властью вообще».

«Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берётся за торговые махинации».

«Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм».

«Деньги — это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар».

«Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека».

«Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство».

«Эмансипация евреев (освобождение от зависимости. — Н. С.) в её конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства» (К. Маркс, «К еврейскому вопросу», т. 1, с. 408–412).

Гитлер говорил то же самое, что и Маркс: «Устранение еврейства — первая предпосылка для изменения всей ситуации» («Застольные разговоры Гитлера». Г. Пикер, Смоленск, РУСИЧ, 1993, с. 142).

«Достойно сожаления, что Библия была переведена на немецкий язык, и поэтому немецкий народ оказался под воздействием этого еврейского «мумбо-юмбо» (бессмысленное бормотание и т. д.) (Там же — «Застольные разговоры Гитлера», Г.Пикер, с.474).

SCY-1124-Международный-Известный-Маркс-Энгельс-Ленина-Сталин-Статуя-Бюст-Скульптура-Комплект

Гитлер, как Маркс и Ленин, был также и социальным расистом по отношению, например, к учителям, адвокатам и другим представителям общества, считая их идеологически ненадёжными и настаивал на их замене или обязательной переучёбе. И при захвате и укреплении своей власти применял методологию марксистов:

«Я многому научился у марксистов. И я признаю это без колебаний. Но я не учился их занудному обществоведению, историческому материализму… Я учился их методам. И в этом вся суть национал-социализма» А. Гитлер (Герман Раушнинг, «Говорит Гитлер. Зверь из бездны», М., «МИФ», 1993, с. 148).

«Я не просто борюсь с учением Маркса. Я еще и выполняю его заветы» А. Гитлер (там же — Герман Раушнинг, «Говорит Гитлер», с. 148).

По поводу открытого антисемитизма Маркса видный еврейский историк, погибший в нацистском концлагере, Семен Дубнов в своей книге «Новая история евреев» писал: «Маркс смешивал духовное и культурное содержание еврейства с грязью повседневности, с экономическими формами жизни группы западного еврейства — кучки банкиров, и крупных коммерсантов. Он писал лживую характеристику целой нации. В учении Маркса нет и грана этики. Подобно молодому орлу он клевал тело собственной матери» (Семен Дубнов, «Новая история евреев», с. 322–323).

Бывший глава сената города Данцига Герман Раушнинг, многократно встречавшийся с Гитлером, в своей книге о фюрере пишет в 1939 году: «Гитлер — это проявление не одного лишь пангерманизма, а всей нашей пораженной слепотой эпохи» (Г. Раушнинг, «Говорит Гитлер. Зверь из бездны», М., «МИФ», 1993 г., с. 16).

dscn0044«Марксисты всех мастей выражают озабоченность тем, что Гитлер перенял многое из того, что они сами проповедовали». Герман Раушнинг (там же — «Говорит Гитлер», с. 274).

Виднейший исследователь итальянского фашизма Эрнст Нольте отмечает, что Гитлер склонял также и Муссолини к антисемитским действиям, но не имел ожидаемого успеха. Он утверждает:

«Не может быть сомнения, что сам Муссолини считал себя марксистом». (Эрнст Нольте, «Фашизм в его эпохе», Новосибирск, «Сибирский хронограф», 2001 г., с. 168).

Кстати, Муссолини носил на цепочке медальон с изображением Маркса. В своей книге о Муссолини Эрнст Нольте пишет: «Как в его марксистский, так и в фашистский период еврейки сыграли в его жизни гораздо большую роль, чем другие женщины: это были Анжелика Балабанова и Маргарита Саффатти» (там же — с. 246). Ленин с уважением относился к Муссолини, который считал себя тоже марксистом.

В своих выступлениях Муссолини часто цитировал мысли Ленина, называя при этом его имя. Анжелика Балабанова была редактором газеты «АVANTE», которую издавал Муссолини, а в последствии по инициативе Ленина работала секретарем Коминтерна в Москве.

В своем выступлении Ленин на 4-ом Конгрессе Коминтерна 22 ноября 1922 года в Москве Ленин, обсуждая проект резолюции, говорил: «Может быть, нам окажут большие услуги, например, фашисты Италии. Может быть, это будет очень полезно» (В. Ленин, т. 45, с. 293). – кінець цитат з книги М.Сядристого.

Підготувавши кілька публікацій про книгу Миколи Сядристого, що широко розійшлися інтернетом багатьма країнами, отримавши чимало відгуків, коментарів, критики, у тому числі від комуністів, соціалістів, троцкістів та інших ліваків, я зробив вражаюче особисте відкриття – марксисти не читали робіт Маркса, Енгельса, Муссоліні, Леніна, Сталіна, Гітлера, Кім Ір Сена, Мао! Більше того, вони не розуміють суті ідеї! Є мрія – побудова комунізму. А от що таке комунізм, ніхто не знає! Це те, в чому живе Північна Корея?

Те саме можна сказати про благовірних християн, які так і не прочитали Біблію, але щиро готові померти за ідеї, які переказали їм напівграмотні попи та шизануті проповідники.

Навіженими марксистами, як і релігійними фанатиками, повинні займатися психіатри… Ми всі прекрасно знаємо, що буде, коли ці категорії збоченців захоплюють всю повноту влади у якійсь державі. Тут без всякої ліберастичної політкоректності!

Потрібні автоматичні законодавчі державні механізми утримання демократії. Про це думають ідеологи Партії снайперів.

Всі доживуть до смерті. Дехто – до старості. Інша справа, при якому суспільному ладі…

Віктор Тригуб, координатор Партії снайперів

Від admi vik